Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

В Китае разработали безрельсовый трамвай-беспилотник

В Китае разработали безрельсовый трамвай-беспилотник

У электрического общественного транспорта есть одна особенность — он приносит прибыль в период массового пассажиропотока и нерентабелен в остальное время суток. Однако недавно китайская компания CRCC представила новую концепцию электрического общественного транспорта — автономный трамвай. Проект получил название ART (Autonomous Rail Rapid Transit) и представляет собой нечто среднее между трамваем, поездом и автобусом.

Вместо железнодорожных рельс в качестве ориентира движения будет использоваться специальная дорожная разметка. Таким образом, можно сэкономить колоссальные средства — достаточно лишь нанести обычную разметку и роботизированный вагон сможет следовать в любую точку города. Хоть ART и выглядит, как поезд для передвижения он использует обычные колеса.

Концепт состоит из трех вагонов, каждый длиной по 9 метров. Суммарно ART сможет транспортировать около трехсот пассажиров со скоростью 70 км/ч. Одного заряда аккумулятора будет хватать на 40 километров пути. О том, где планируется заряжать трамваи, разработчики пока что умалчивают. На данном этапе намного важнее доказать, что подобная технология может эффективно и безопасно работать на общественных дорогах. Для движения сенсоры ART анализируют ширину дороги, наличие поворотов и съездов. У многих экспертов китайская разработка пока что вызывает сомнение. Тем не менее в компании настроены серьезно, и уже к следующем году CRCC планирует построить тестовую трасcу длиной 6 километров в центре Чжучжоу. #разработка электроники для железнодорожного и городского транспорта.


Вернуться
Jul 15, 2017
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи