Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

Qualcomm разработала электрическую дорогу, заряжающую автомобили на ходу

Qualcomm разработала электрическую дорогу

Очевидно, что в будущем основной объём автотранспорта составят электромобили. Но, пока что, эта перспектива омрачается скудной инфраструктурой для этого вида транспорта. Сейчас даже в крупных городах имеется недостаточное количество станций подзарядки, а, как известно, ресурс заряда современных электромобилей невелик. Перспективным решением этой проблемы могут послужить электрические дороги, которые будут автономно заряжать проезжающие автомобили.

Несколько недель назад компания, специализирующаяся на разработке беспроводных средствах связи, презентовала открытие экспериментального 100-метрого участка дороги. Автомобили на ней смогут заряжаться беспроводным способом даже на высокой скорости. В качестве основы технологии были использованы ранние разработки Qualcomm — зарядные колодки Halo. Позже система была модифицирована — разработчики объединили в единую сеть множество беспроводных зарядных устройств.

В эксперименте принимали участие два электромобиля Рено, адаптированные под беспроводной способ заряда. Во время эксперимента автомобили были разогнаны до скорости 100 км/ч. На каждую машину подавалось 20 кВт электроэнергии, что практически идентично мощности, подаваемой на аккумуляторы на современных станциях подзаряда. В ходе тестового заезда было доказано, что скорость автомобиля не влияет на время подзарядки, а это было первостепенной задачей. Однако, основными недостатками подобной технологии, является ее дороговизна и время, которое может быть затрачено на создание подобных трасс. В свою очередь, инженеры компании с надеждой смотрят на подобные решения, ведь данный способ восполнения электроэнергии намного эффективнее и дешевле для владельцев электромобилей.


Вернуться
Jul 15, 2017
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи