Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

Ohm —умный автомобильный аккумулятор на смену свинцовому

Ohm —умный автомобильный аккумулятор на смену свинцовому

За последние несколько десятков лет автомобиль с двигателем внутреннего сгорания невероятно эволюционировал, начиная от систем безопасности и заканчивая различной умной электроникой. Однако остается одна вещь, которая за последние годы практически не менялась — это аккумулятор. Старый и проверенный свинцово-кислотный аккумулятор изобретен еще в 19 веке, и с тех пор преданно служит для запуска автомобиля и поддержания работы его электросистем.

Можно задаться вопросом: «Зачем что-либо менять?» Ведь современные аккумуляторы относительно недорогие и надежные, однако, как и у всех устройств у них имеются свои недостатки. Например, свинцовые аккумуляторы содержат токсичные вещества, которые могут нанести вред экологической среде, количество циклов заряда-разряда у современных моделей не превышает 1000, а если еще учесть и приличный вес батареи (около 15 кг.), то идея создания нового аналога не кажется такой уж и бесполезной.

Не так давно была создана новая разновидность литий-ионных аккумуляторов — литий-железо-фосфатный аккумулятор или LFP. Его характеристики в разы превышает таковые у свинцово-ионных. Допустим, количество циклов разряда-заряда измеряется несколькими тысячами, а относительно небольшой саморазряд дает возможность полностью зарядить аккумулятор за несколько минут. Более того LFP в меньшей степени теряет свою емкость на морозе и имеет гораздо меньший вес и габариты.

Стартап Ohm предлагает применить LFP аккумуляторы в современных автомобилях, ведь преимущества новой разработки очевидны. Однако у новых аккумуляторов есть два главных недостатка — это потребность в «умной» зарядке и завышенная стоимость устройства (около $250). Умная зарядка предполагает, что аккумулятор не сможет разрядиться «в ноль», поскольку из-за наличия датчика контроля расхода электроэнергии. Основной минус умной зарядки заключается в меньшем запасе энергии, чем у свинцового аккумулятора. По предварительным оценкам, с выключенным двигателем радио можно будет слушать примерно час, в то время как на старых аккумуляторах слушать музыку можно несколько часов.


Вернуться
Dec 17, 2015
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи