Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

Chevrolet Bolt обогнала Tesla Model S 75D в автономности хода

Chevrolet — модель Bolt, может похвастаться похожими характеристиками

В последнее время все только и обсуждают новый «народный» электрокар Tesla, но новинка от компании Chevrolet — модель Bolt, может похвастаться похожими характеристиками за более скромную стоимость в $35000.

Классический городской электрокар мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Н·м по заявленным данным способен проехать более 350 километров на одном заряде аккумулятора. На днях журналисты издания Consume rReports решили сделать заезд на электрокаре Chevrolet Bolt и убедиться, действительно ли автомобиль способен проехать указанное расстояние за один заряд.

Издательство решило провести тест, так как зачастую цифры в документации сильно завышены и не соответствуют реальности. Производители в свою очередь парируют тем, что эти показатели демонстрируются при идеальных заводских условиях, в реальности же погодные условия и состояние дороги может сильно влиять на эти данные. К удивлению журналистов Chevrolet Bolt не только проехал заявленные 350 км., но и превысила этот показатель на целых 52 км. Противоположный результат продемонстрировала Tesla Model S 75D. Из заявленных 416 км., в реальных условиях автомобиль сумел проехать 380 км. К слову, тестирование обоих автомобилей производились на одинаковых трассах с примерно одинаковой скоростью, так что вероятность совпадений — исключена. В ходе испытаний не была задействована ни одна вспомогательная система (система кондиционирования воздуха, мультимедия и т.д.).


Вернуться
Apr 4, 2018
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи