Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

Volvo продемонстрировала новую концепцию робомобиля

Исследователи из компании Volvo выяснили, что среднестатистический житель города тратит примерно 30 минут на дорогу к роботе. Это в среднем 10 дней в году. Соответственно, обратный путь занимает столько же времени. Если на минуту представить, что автомобили резко станут «умными» и смогут ездить по дорогам самостоятельно, то назревает вопрос: «Что делать водителю во время движения»? Все та же компания Volvo позаботилась об этой возможной проблеме, и продемонстрировала свое видение автомобиля будущего.

Концепт был представлен на ежегодном автомобильном шоу в Лос-Анджелесе и получил название Concept 26. При этом видение Volvo о будущей системе «автомобиль-человек» несколько отличается от продемонстрированного концепта Mercedes F 015. Идея Volvo заключается в том, чтобы дать возможность водителю, находясь в пути, поработать или подготовиться к работе, поговорить по телефону или даже посмотреть новую серию сериала.

Но, поскольку, движение на дорогах всегда являлось событием повышенной опасности, то водитель всегда сможет отключить автономный режим и перейти на ручное управление в случае, если возникает сложная ситуация, с которой бортовой компьютер не может справиться. Умные автомобили от Volvo будут отправлять запрос на центральный сервер на включение автономного режима, передавая при этом всю необходимую информацию о будущем отрезке пути.

В концепте имеется три режима управления автомобилем. Первый — это «Drive», то есть, непосредственно ручное управление. Второй режим —«Create». При его активации, водительское сидение отодвигается назад (при отсутствии пассажира на заднем сидении), далее открывается мультимедийная панель с планшетом в центре. Сенсорная система справа, обеспечивает доступ к таким функциям, как навигация, климат-контроль, смещение сидений и воспроизведение информации с мультимедийной панели. Едем и наслаждаемся просмотром видео или чтением. Третий режим называется «Relax». В нем сидение откидывается максимально назад, и водитель может даже поспать, что к слову представители компании крайне не рекомендуют.


Вернуться
Dec 11, 2015
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи