Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

Continental выпустили первый сенсорный дисплей с обратной тактильной связью

Первый сенсорный дисплей с обратной тактильной связью

Раньше операционные сенсорные экраны требовали сложной концентрации рук и глаз, которая временно отвлекала водителя от процесса вождения. Чтобы найти нужный элемент на дисплее, и убедиться, что задаваемый вопрос действительно был выполнен, водители вынуждены были отвлекаться от дороги на несколько секунд, и, таким образом, "вслепую" управлять автомобилем в течение короткого промежутка времени.

С этой проблемой недавно справилась немецкая компания Continental, выпустив первый в своем роде сенсорный операционный экран с обратной тактильной связью.

Новизна дисплея заключается в том, что он обеспечивает обратную связь посредством движения импульса, который тактильно могут ощутить пальцы водителя, тем самым, показывая, что требуемые операции были выполнены и распознаны системой. Для использования в транспортных средствах, эти дисплеи должны выполнить целый ряд дополнительных требований. Например, тонко настроенная сила зондирования должна гарантировать отличие случайных прикосновений от умышленных оперативных команд.

В настоящее время, это первый полноценный сенсорный дисплей с обратной тактильной связью, разработанный в качестве демонстратора технологии, готовой к серийному производству. Устройство имеет сенсорный 8-дюймовый экран (20.3 см) со встроенной системой тактильного привода.

Приводы дисплея преимущественно состоят из электромагнитной катушки с двумя обмотками. В некоторых ситуациях катушка вызывает механическую обратную связь, которая четко воспринимается пользователем, и в то же время измеряет приложенное усилие. В дисплее установлено защитное стекло и емкостный сенсор. Принцип активной тактильной обратной связи требует особенно жесткую структуру отдельных строительных элементов. Представленную инновацию можно масштабировать до больших размеров дисплея в зависимости от требований производителя к транспортному средству.

Структура сенсорного дисплея

Обратная связь дисплея не видна невооруженным глазом. В действительности, "отклонение" равняется всего лишь одной десятой миллиметра. Но, так как оно происходит с очень высоким ускорением, сгенерированный механический импульс четко ощущается пальцами. Обратная связь всегда происходит по всей площади экрана. Характеристики и интенсивность связи свободно настраиваются пользователем, адаптируясь к конкретным стандартам производителя. Тактильная связь может быть также адаптирована к конкретной ситуации на дороге.

Когда водитель проводит пальцем по дисплею, обратная связь выдаёт информацию об ограничениях операционных элементов посредством механических импульсов. Среди прочего, эта своего рода "чувствительная поддержка" позволяет пользователю с помощью прикосновения различать несколько видов виртуальных кнопок, остается лишь запомнить их функции и предназначение.

На сегодняшний день концепция уже получила положительные отзывы специалистов. Серийное производство дисплея планируется начать в 2017 году.


Вернуться
Jul 8, 2015
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи