Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

Автомобили научились распознавать водителей по стилю вождения

Автомобили научились распознавать водителей по стилю вождения

В ходе эксперимента, проводимого четырьмя учеными, удалось выяснить, что некоторые «умные» автомобили, оснащенные различными датчиками, способны распознать даже спящего водителя по стилю его вождения. Суть исследования заключалась в испытании пятнадцати автомобилей на специальной закрытой площадке и 80-ти километровой трассе в Сиэтле. В течение всего времени, пока водители ездили на робомобилях, показатели с датчиков считывались через CAN-шину. После этого полученная информация обрабатывалась с помощью специального алгоритма машинного обучения. При этом с каждого автомобиля система получала около 90% прочитанных данных, в то время как остальные 10% были необходимы для проверки точности работы алгоритмов.

В целом за несколько дней система машинного обучения анализировала информацию с нескольких десятков датчиков. В первую очередь, внимание системы уделялось тому, как водители использовали педали газа и тормоза, а также как вращали рулевое колесо. В итоге оказалось, что при использовании всех датчиков и правильному распознаванию поступающей с них информации, система со 100% вероятностью смогла распознать поведение водителя в любой дорожной ситуации. Также эксперимент доказал, что для достижения 100% вероятности идентификации действий водителя, системе надо всего 8 минут, но безопасным интервалом считается четверть часа. Если система машинного обучения будет знать, кто находится за рулем, то в перспективе «умные» автомобили смогут должным образом адаптировать настройки бортовых систем и подстраиваться под конкретный стиль вождения.


Вернуться
Aug 8, 2016
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи