Встраиваемые системы

Разработка на основе отладочных плат и встраиваемых операционных систем Linux, Windows, QNX

Микропроцессорные устройства систем управления

Разработка электронных устройств управления на микроконтроллерах, изготовление микропроцессорных устройств на заказ, прошивка микроконтроллеров

Прикладное программное обеспечение

Разработка программного обеспечения персонального компьютера и электронных устройств на заказ, диагностика через CAN, USB и другие интерфейсы, визуализация показаний датчиков

Принципиальные схемы и печатные платы

Проектирование, разработка, рисование, создание печатных плат, схема печатной платы на заказ и разработать , изготовить печатную плату
 

Новости

В Швеции для грузовиков открыли электрическое шоссе длиной 2 километра

электрическое шоссе

На днях стало известно, что Швеция стала первой в мире страной, которая начала испытание высокоскоростного электрического шоссе для грузового автотранспорта. Напомним, что недавно американская компания Nikola Motor продемонстрировала концепт седельных тягачей на электронных аккумуляторах.

Шведы решили пойти более практичным и простым путем. Система работает по принципу городских троллейбусов. На шоссе Е16 к северу от Стокгольма был протянут двухкилометровый отрезок многопроводной контактной сети, которая передает электроэнергию с подстанций на двигатели грузовиков. В тестировании приняли участие грузовики Scania с установленными гибридными силовыми установками.

Система имеет достаточно простой принцип работы. При наличии контактной магистрали грузовики переходят с работы обычных дизельных двигателей на гибридные установки с силовой электроникой. При отсутствии сети или при низком напряжении процесс происходит в обратном порядке. Проект электрического шоссе уже несколько лет активно разрабатывался совместными усилиями компаний Siemens и Scania. По информации представителей компаний при электропитании эффективность движения увеличивается на целых 80%. Например, при движении 60-ти тонного грузовика на дистанцию 200000 километров предполагаемая экономия при движении на электромагистрали составит около $80000. Такая экономия сможет полностью окупить затраты на техническую модернизацию грузовика и дальнейшее создание электромагистрали. Отмечается, что максимальная скорость движения грузовика по контактной магистрали составит 90 км/ч.


Вернуться
Aug 22, 2016
Предыдущая: Принципиальные схемы и печатные платы  Следущая страница: Статьи