Новости
В автомобилях Honda будет устанавливаться новый интеллектуальный помощник
Вслед за покупкой ARM Holdings за $ 32 млрд., основатель SoftBank Corp. Масаеси Сон приступает к реализации другой не менее масштабной затеи: говорящие автомобили, которые умеют читать эмоции водителя.
21 июля японская телекоммуникационная и интернет-корпорация сообщила об объединении с компанией Honda Motor, совместно с которой она будет искать пути применения своего смарт-помощника, изготовленного в виде гуманоидного робота на автомобилях Honda, чтобы они могли общаться с водителями, помогая им припарковаться и давать советы в сложной дорожной обстановке. Заявление было сделано сразу же после того, как SoftBank согласилась купить английского разработчика чипов ARM Holdings, который, по словам Масаеси Сона будет играть ключевую роль в развитии индустрии Интернета вещей.
Выступая на мероприятии в Токио, Softbank и Honda описали будущее, в котором автомобили Honda смогут общаться и взаимодействовать с их водителями с помощью облачной технологии на базе смарт-технологии Softbank, которая сможет распознавать человеческие эмоции и жесты. Обе компании будут исследовать способы оценки речи водителя, наряду с другими данными, собранными с помощью датчиков и камер автомобиля, для максимально точного распознавания эмоций водителя. В результате транспортные средства смогли бы, в некотором смысле, выражать эмоции, которые были бы понятны водителю, например, изобразить страх при критическом отметке скорости. Для реализации проекта, Honda к сентябрю нынешнего года планирует открыть в Токио новую исследовательскую лабораторию, в которой специалисты компании займутся разработкой технологий для смарт-автомобилей. О сроках практического внедрения интеллектуального помощника на данный момент ничего не сообщается.
← Вернуться